вторник, 20 июля 2010 г.

УЧИСЬ ВЕРБОВАТЬ

Если у Вас есть огромное желание научиться устанавливать контакты с нужными для Вашей карьеры или будущего бизнеса людьми, но Вам не хватает для этого специальных знаний, позвольте мне показать Вам, как этого быстро и легко добиться

Вас ждут 2 увлекательные недели интенсивного обучения, где будет раскрыт ПОШАГОВЫЙ алгоритм установления контакта с теми людьми, которые могут содействовать Вашему быстрому карьерному росту или раскрутке Вашего бизнеса

Тренинг посвящен лучшим разведтехнологиям установления контактов, прекрасно зарекомендовавшим себя в оперативной практике.
Эта информация, при умелом ее применении выделит Вас из толпы конкурентов, сэкономит Вам огромное количество времени, средств и что самое главное сил!



Дата: 20.07.2010

 

 


"Это действительно ПРИКЛЮЧЕНИЕ!!!
Мир открылся,как огромная книга.Я стал её больше читать и меня перестал страшить кризис середины жизни.Я перестал метаться по жизни,как голодный тигр в клетке!Теперь появилось более упорядочное движение…:)
Ни на минуту не усомнившись в полезности тренинга,одним из первых записался. И не пожалел.И выжил.И счастлив :)

Дело в том,что тренинг Игоря Серова построен на ЗНАНИЯХ В ДЕЙСТВИИ.Советами заполнен весь Интернет,но они просто словесная мёртвая информация, которая не побуждает ни к каким действиям.

Уже на стадии подготовки к тренингу два поста реально сорвали башню - “Разведчик дома не сидит” и “Движении важнее размышления”.Они подтолкнули к ТАКОЙ гусарской удали,какой отродясь у меня не было.:)

Настоящим откровением были касты “Бегство от дискомфорта” и “Типы агентов”. Признаюсь, что этого я не слышал нигде и никогда. После ЭТИХ кастов я ПОНЯЛ, что в ближайшем будущем действительно грядут БОЛЬШИЕ изменения. И что я к ним ГОТОВ. Это как стоять перед двухметровым забором и быть полностью, без остатка уверенным в том, что ты его перепрыгнешь.

Во время тренинга старался быть максимально ДОСТУПНЫМ и ОТКРЫТЫМ для общения. Поддерживая других, постоянно находясь в поисковой активности, я РОС. У меня поменялся стиль мышления. Я не загружался по поводу и без повода. Просто играл… И это здорово!
Коротко о результатах:помирился со своим отцом,который оказался очень ЦЕННЫМ СОЮЗНИКОМ.:)Постепенно переписываю ЕГО контакты. Благодаря постоянной поисковой активности, которая постепенно входит в привычку, приобрёл полезные знакомства. В общем, просто скажу число: 37 контактов за две недели!

P.S. Агент Антон Таран отдыхает и ждёт дальнейших указаний. У него контракт с Игорем Серовым на бесчисленное количество необьявленных войн. ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!"
Андрей Тарасов, Днепропетровск


 

Каким образом это может произойти? Читайте дальше!


Дорогой Коллега!
Если Вы действительно хотите научиться устанавливать контакты с ценными для Вашей карьеры людьми, если у Вас есть огромное желание двигаться вперед и зарабатывать хорошие деньги, то не важно, каков Ваш нынешний уровень коммуникативных навыков.....не важно, какой у Вас опыт в установлении деловых контактов.....не важно, каковы на данный момент Ваши знания психологии.....поверьте мне - Вы попали по адресу!

 

"Ай да Игорь, ай да….!

«Тренинг Школы Разведчика - это больше чем тренинг. Это ежедневные открытия, ответы на вызовы, испытания на прочность, одним словом - это ЖИЗНЬ.

Не легко однозначно сказать, почему я решил пройти этот тренинг, может быть потому, что меня всегда привлекала эта тема, может быть, потому что было интересно, как реализуются такие проекты в интернете, может, потому, что хотелось посмотреть на работу тренера и узнать что-нибудь интересное из сферы профессиональной разведки. Однозначно сказать очень сложно.

Могу только сказать, что решение об участии пришло мгновенно и само собой: как только получил ссылку на тренинг от приятеля, я решил: «В этом ТРЕНИНГЕ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО принять УЧАСТИЕ», хотя бы по тому, что ведет его Игорь Серов.

Скажу коротко: тренинг ПРЕВЗОШЕЛ все мои ОЖИДАНИЯ
Что я для этого делал? Я ЧЕСТНО ВЫПОЛНЯЛ ВСЕ ЗАДАНИЯ, исследовал, экспериментировал, совершал открытия, правда не всегда при этом соблюдал инструкцию и некоторые из упражнений я сначала выполнял, читая задания в блоге, а только потом прослушивал подкаст, но от этого тренинг делался еще интересней!

БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ делать то, что по каким-либо причинам не делаешь в обычной жизни, именно тогда натыкаешься на всякие внутренние запреты и сопротивления. И преодоление этих барьеров дает такой взрыв эмоций, такой заряд сил и энергии, которого хватит на реализацию самых смелых целей.

ЧТО МНЕ ДАЛ ТРЕНИНГ? Тренинг мотивировал развитию имеющихся проектов, которые задумал год назад, за пару недель сделал больше чем за все предыдущее время, 90% работы готово, нашлись нужные знакомства, простроились недостающие взаимосвязи, появились заинтересованные в продвижении проекта люди, осталось только пожинать плоды.
ХОТЯ ЭТО НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ. Больше всего радует не то, что появились новые навыки и способности, что ПО-ДРУГОМУ НАЧАЛ СМОТРЕТЬ НА МИР и относится к людям, и что сам мир стал дружелюбней и ресурсней. И, наверно, даже не то, что за эти две недели стало больше связей, что эти знакомые (да и я сам) имеют больше возможностей, или то, что в профессиональной сфере стал более успешен или удачлив…

ВСЕХ БОЛЬШЕ РАДУЕТ ТА РАБОТА, КОТОРАЯ ПРОХОДИЛА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ВНУТРИ, на глубинном уровне психики. Снимались ограничения и развивались еще с детства забытые части себя, которые наконец-то сейчас получили должное внимание и благодарны. И эффект от этого не заставил себя ждать, и многие участники и я его уже ощутили на себе!

Конечно, в тренинге всегда есть то, чего можно сделать лучше, что можно было бы сделать по-другому и чего можно добавить. И с технической стороны и с точки зрения тренингового процесса, но это все нюансы.

А, в общем: Обеспечить 90% сохранность группы на интернет - тренинге - это говорит о многом. В трех словах это тренерский профессионализм, грамотный подход и большая любовь к делу, а одним словом - это ПОДВИГ!
Ставлю тебе, Игорь, пять!
ОТЛИЧНЫЙ тренинг!
Желаю удачи тебе и твоему проекту!
Так держать!!!
Таков вот мой ОТЗЫВ!
И еще, уважаемые разведчики - коллеги по тренингу,
Вы думаете, тренинг закончился?
Процессы запустились и их не остановить!

Прав Агент Антон Таран ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!"

Евгений Савинкин, тренер НЛП, Москва

Почему до сих пор у Вас ничего не получалось?


Да потому что Вы скорее всего попали в ту же самую ловушку, в которую попадают 95% людей. Сегодня большинство людей надеется преуспеть в жизни за счет приобретения чисто профессиональных навыков. Путь для большинства тупиковый.
Если Вы проанализируете карьерный путь тех Ваших коллег, которые нашли свое место под солнцем, то вынуждены будете признать, что большинство из них имели то, что в России называется "блатом". Т.е. связи. Именно благодаря грамотной протекции человек может попасть на хорошую должность в серьезную фирму или же продвинуться на менеджерскую позицию в собственной компании.
САМАЯ СЕРЬЕЗНАЯ проблема большинства людей - это неумение устанавливать и развивать полезные контакты!

"Абсолютное большинство специалистов делают упор на техническую сторону своего развития, вместо того, чтобы развиватьпсихологическую!"

И не удивительно, что даже у тех, кто осознал важность ценных контактов, возникают различного рода вопросы, которые часто задаются мне в моих коучинг-группах:
Как найти ключевую для моей карьеры фигуру;
Как сделать так, чтобы этот человек меня заметил;
Как правильно выйти на контакт с этим человеком;
Как психологически грамотно составить предлог для знакомства;
Как снять возможные психологические барьеры у моего визави;
Как узнать те "точки", на которые надо давить, общаясь с ним;
Как расположить этого человека к себе;
Как сделать так, чтобы он захотел мне помочь;
И много много других вопросов.

Понятно, что без этих базовых знаний никуда не уйдешь, и даже при наличии у Вас гениального плана Вы ничего не сможете добиться, если у Вас нет психологических знаний и навыков, чтобы претворить его в жизнь.
Вот только несколько моментов, которые покажут причину Ваших неудач, если Вы не обладаете базовыми психологическими навыками и знаниями:

Вы не знаете механизмов межличностной аттракции;
Вы не представляете себе, какие психологические барьеры мешают эффективному знакомству;
Вы хотели бы привлечь внимание ценного человека, но не знаете, как стать для него заметным;
Вы не знаете, по каким психологическим законам происходит формирование первого впечатления о человеке;
Вы не умеете грамотно использовать свой голос и речь для успешного знакомства;
Вы не знаете, как надо одеваться, чтобы привлечь внимание нужного человека;
Вы не знаете, как учитывать перцептивные особенности человека для установления контакта;
Вы не знаете, какой предлог придумать для того, чтобы у человека не осталось никаких шансов избежать продолжения знакомства с вами.

Но не стоит паниковать. Это вполне нормально - все так начинали.

Как выйти из этой ужасной ситуации? Как сегодня же начать устанавливать полезные знакомства?

Уже два года я как психолог и коуч веду тренинг-группы людей и за это время детально изучил, какие ошибки допускают люди при знакомствах, каких знаний им не хватает, какие комплексы мешают им быстро и эффективно "цеплять" нужных людей.
В начале нашей работы мои ученики с трудом могли даже подумать о том, чтобы, скажем, познакомиться с топ-менеджером своей компании. Им казалось, что подобное знакомство противоестественно и ни к чему хорошему не приведет.
Первые попытки знакомств с серьезными людьми были просто ужасны: нелепые предлоги, абсурдная речь, общий имидж "гадкого утенка". Какого же результата можно было ждать от такого контакта? Понятное дело - их немедленно "отшивали". Причем навсегда.
После этого действительно остается только надежда заслужить благосклонность начальства за счет своих чисто технических навыков...
Но нет. Эти ребята не стали сдаваться и продолжили обучение. На сегодняшний день мои ученики вырвалась из своего профессионального болота. Трое из них стали директорами IT-отделов, двое ушли работать в продажи, а двое вместе укатили работать в Ирландию (они еще и английский выучили по моей системе!).
Сейчас зарплата всех участников группы превышает 5 000 долларов! Их мечта сбылась.

Как же это произошло? Как они превратились из абсолютных лузеров в успешных специалистов?


Отвечаю: ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ УДАЧНОГО КОНТАКТА С ЦЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! Все до одного!
Но для того, чтобы суметь выйти на такой контакт и закрепить его, им потребовалось немалому научиться. И я искренне горжусь тем, что моя система подготовки и те психологические "хитрости", которые я применял, помогли им достичь поразительных результатов.
Что же это за система?
Это специальная программа, которая представляет собой ролевой психотренинг в реальной жизни.
Программа обучения основана на последних достижениях научной психологии и психотерапии, а также на опыте лучших разведчиков разных стран, который я давно и всесторонне изучаю.
Вся работа строится на осознании психологических механизмов аттракции (притяжения людей друг к другу) и на отработке специальных навыков знакомств в ходе проводимой нами "разведоперации".
Это необыкновенно интересно и эффективно!


"Ссылку на тренинг мне прислал мой начальник.
Т. к. все тренинги, в которых он предлагал поучаствовать, были интересными и полезными, сразу же занялась регистрацией.
Хотелось научиться строить отношения так, чтобы у человека, с которым общаюсь, складывалось положительное мнение обо мне, чтобы я вызывала доверие у людей.
Когда читала программу тренинга, особенно заинтересовали вопросы «Как правильно выйти на контакт», «Как снять психологические барьеры у визави», «Как сделать так, чтобы он захотел мне помочь». На одном из тренингов, в котором принимала когда-то участие, нам говорили: если что-то вызывает у вас протест, разберитесь, что в этом самое страшное.
Самое страшное, что могло бы быть: тренинг был бы не интересным/ не полезным. Но ведь я всегда могла перестать участвовать.
Взвесив все «За» и «Против», решила, что принять участие нужно хотя бы в одном касте, а дальше будет видно :-) Однако тренинг увлёк меня ещё на подготовительных заданиях.
«Разведчик Дома Не Сидит» и «Движение Важнее Размышления» заставили почаще обращать внимания на людей вокруг, задание «Здравствуйте вам…» напомнило, насколько легко мне было вступать в контакт даже с руководством факультета, когда училась. Вроде бы я ничего не делала, всего лишь здоровалась со всеми… Но когда выбирали председателя студенческого комитета из 400 человек была предложена именно моя кандидатура!
Вообще должна сказать, что до тренинга я некоторые вещи использовала чисто интуитивно. Благодаря Игорю, «интуитивные» знания закрепились в навыки :-) Плюс к ним добавилось ещё куча полезного!!!
Один только метод «Генератор нового поведения» чего стоит! Мне очень нравилось, как моя подруга бизнес-тренер держит аудиторию голосом. Игорь, огромное тебе спасибо! Оказалось, это под силу любому человеку, когда по полочкам разложили, как вживаться в нужную роль. И уже не роль играешь, а самого себя: просто чужие качества стали вдруг твоими :-)
Уже только этих предварительно полученных знаний было достаточно, чтобы с максимальной активностью принять участие в самом тренинге!
Касты заставили по-другому оценить ежедневное общение с окружающими. Сколько возможностей было упущено до этого!!! Как жалко, что «Школа Разведчика» не повстречалась чуть раньше. И как же хорошо, что я всё-таки в неё попала :-) Ведь пока мы живы, всё можно изменить!
А изменения не заставили себя ждать :-)
Для меня самым тяжёлым упражнением было получение пяти контактов. В начале задания мне казалось, это не реально! Но заручившись девизом «Делай, что должен, и будь что будет!» отправилась выполнять :-) И, о чудо, оказывается, это вполне выполнимая задача. К тому же довольно интересная и крышесносная :-)))
Каждый каст заставил научиться анализировать общение. Что я говорила, как я это говорила, что при этом делала, что и как говорили собеседники, какие глубинные желания при общении у меня и у моих собеседников…
Должна сказать, что даже каст по имиджу был полезен! Уж казалось, я на этом рыбу съела. А Игорь сумел и здесь полезные советы дать :-)
Игорь, спасибо за тренинг! Во время его прохождения, помимо получения полезных навыков, познакомилась с замечательными людьми, а ведь могла пройти мимо них…
P. S. S. (про пожелания):
1. Предлагаю собраться «в живую». Очень хочется познакомиться с коллегами по Школе и, конечно же, с тренером ;-)
2. Хочется продолжения тренинга!"
Лидия Гейзеровская, Москва

Если Вы еще не поняли, зачем я Вам это рассказываю и как опыт моих учеников может Вам помочь, то смотрите ниже.

Прошлой зимой я провел свой первый тренинг в Интернете для IT-специалистов. Тренинг собрал 50 человек (больше я просто не смог взять!) из разных стран мира. Все они пришли за одним - научиться сверх-эффективному общению, умению легко устанавливать контакты и незаметно воздействовать на окружающих.
На этом тренинге я давал самые мощные, самые сильные разведтехнологии для установления контакта с любым человеком. Это была адаптация программы, которая неоднократно апробировалась на моих оффлайн-учениках - тех самых, которые уже пожинают ее сочные плоды! :)
Весь материал Тренинга записывался на аудио + давались различные задания в моем Живом Журнале. Теперь все это скомпановано, отредактировано, дополнено и подготовлено к немедленному использованию!
Через 2 недели обучения для участников моего Тренинга не составило уже никакого труда выйти на нужный контакт и грамотно его закрепить.
Хотите тоже научиться такому?
Предупреждение: Данный материал предназначен только для серьезных людей, которые действительно готовы учиться и применять полученные знания на практике. Будьте готовы к тому, что вам придется вылезти из своих теплых квартир и заняться настоящей разведдеятельностью! ;)
Полученные на Тренинге навыки - ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ в карьере разведчика, без них двигаться дальше практически невозможно. Поэтому я хочу предоставить вам еще один шанс пройти этот Тренинг, пока наш корабль не успел отплыть слишком далеко…
Суть моего предложения:
Я выставляю на продажу весь Тренинг по установлению оперативных контактов. Приобретя его, вы получите по почте 1 DVD, на котором записано:

- Руководство с предварительными психологическими упражнениями к тренингу;
- 9 кастов тренинга;
- Пособие с подробной расшифровкой всех кастов;
- Тезисы тренинга;
- Подробный пошаговый план выполнения заданий тренинга;
- Брошюру со всеми отзывами участников тренинга - мотивирует не на шутку!

Кроме того, после оплаты Системы вы СРАЗУ ЖЕ получаете доступ к закрытой части моего ЖЖ и сможете пройти все подготовительные упражнения за то время, пока коробка добирается до вас. Вы сможете даже оставлять свои комментарии и получать поддержку тех, кто этот тренинг уже прошел!

Программа подготовительного этапа:

Как проходить тренинг
Создание разведлегенды
Безбашенная коммуникация
Дневник разведчика
Сила приветствий
Ищем своего кумира
Договариваемся с подсознанием

Бонус #1: Генератор нового поведения
Специальная техника быстрого освоения любых навыков, не только в разведке.

Таким образом, вы сможете немедленно приступить к обучению и будете двигаться по увлекательному пути развития личных контактов не в одиночку, а при поддержке людей знающих. У нас в команде и журналисты, и бизнесмены, и много-много айтишников :)
А вот программа основной части тренинга:

Аудио - Обзор тренинга: цели, задачи, метод.
Аудио - Секреты уникальной коммуникабельности разведчиков
Аудио - Подлинные цели общения
Аудио - Использование для вербовки психологического механизма “бегство от дискомфорта”
Аудио - Имидж разведчика
Аудио - Как найти ключевую фигуру для вербовки. Типы агентов. Досье.
Аудио - Как разработать безотказный предлог для знакомства
Аудио - Выход на объект вербовочной разработки
Аудио - Итоги тренинга

Бонус #2: [$] Аудио: Как Правильно Изготовить и Использовать При Установлении Контактов Визитные Карточки

В коробку будет также в качестве бонуса добавлен диск с подборкой лучших книг по психологии и личностному росту.

Методические материалы тренинга, отличное аудио, погружение в специальную среду, созданную вашими предшественниками, позволит сделать стремительный рывок в карьере и резко увеличить уровень доходов. Хороший разведчик - это разведчик, богатый духовно и материально!

В настоящий момент инвестиция в собственную карьеру составляет

15 000 руб.


Я настолько уверен в мощи предлагаемой системы установления контактов, что даю свою полную гарантию на 90 дней! Если за три месяца Вы решите, что мой Тренинг для Вас не подходит, высылайте коробку назад и получите ВСЕ деньги. Я заинтересован в том, чтобы Вы были удовлетворены моими услугами.

P.S. В ближайшее время этот тренинг будет изъят из продажи и будет доступен только для курсантов Школы Разведчика на старших семестрах.
P.P.S. Еще раз напоминаю, что у Вас будет трехмесячная гарантия для того, чтобы апробировать курс и убедиться в его необыкновенной эффективности. Если Вы посчитаете, что эта методика для Вас не подходит, то сможете немедленно получить назад все свои деньги. Таким образом, все риски я полностью беру на себя, Вам же не остается никаких.


Все права защищены. Copyright © 2009 Игорь Серов
ИП Серов Игорь Николаевич, ОГРН 308770000241671
Россия, г.Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, 27
Телефон/факс (495) 646-81-21
Поддержка клиентов: http://spyschool.ru/hesk

Комментариев нет:

Отправить комментарий